Цитата:
Сообщение от sNeG
 сначала будет так  а потом так 
|
Брал авто пробеговую по РФ 50 тыс. км. + 25 на родине. итого 75.
если старый столько проходил, то новый оригинал уж точьно не менее 50 по нашим дорогам проходит.
На неделе повезу полиуретанщикам старый сайлент, чтоб мерки снили и в производство запустили. Так же их специалист сказал (не уверенно), что возможно подойдет вот этот сайлент
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975
Но здесь форма оболочки ровная не как у оригинала. Может форму оболочки изменят и тогда будет более понятно какой куда ставить.
Только они сказали, что плавующего не получится, т.к. конструкция сложнее и нет соответствующего оборудования.
---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
потому что плавающий не один, и если заменить один, то скоро и другие заскрипят
|
Так почему фебест делает только один плавующий именно в нижний поперечный к ступице? Потому-что он там один. Не думаю, что у них мощи не хватает делать еще другие плавующие при их наличии в конструкции подвески.