Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 09:57   #220
LTD250
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
сначала будет так а потом так
Брал авто пробеговую по РФ 50 тыс. км. + 25 на родине. итого 75.
если старый столько проходил, то новый оригинал уж точьно не менее 50 по нашим дорогам проходит.

На неделе повезу полиуретанщикам старый сайлент, чтоб мерки снили и в производство запустили. Так же их специалист сказал (не уверенно), что возможно подойдет вот этот сайлент
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975
Но здесь форма оболочки ровная не как у оригинала. Может форму оболочки изменят и тогда будет более понятно какой куда ставить.
Только они сказали, что плавующего не получится, т.к. конструкция сложнее и нет соответствующего оборудования.

---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
потому что плавающий не один, и если заменить один, то скоро и другие заскрипят
Так почему фебест делает только один плавующий именно в нижний поперечный к ступице? Потому-что он там один. Не думаю, что у них мощи не хватает делать еще другие плавующие при их наличии в конструкции подвески.
LTD250 вне форума   Вверх Ответить с цитированием