Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 10:50   #292
BofA
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 125
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Почему не правильные выводы? Разве я тут пишу про увеличение мощности, на фоне снижения расхода топлива?
Ну допустим увеличение мощности на 15 лошадок, если не за счет уменьшения сопротивления выхлопа и нулевика, то кроме как за счет поедания дополнительной порции топлива не возможно!
А больше сжигаете меньше экология, вот и евро стандарт хуже!
А свою тачку я прошью только в одном случае, если поеду в эмираты и у тамошнего дилера родную прошивку зальют!
Да и про катализатор хороший вопрос,наверняка он другой!
Выводы не правильные по следующей причине. Чтобы при температуре от 300 до 800С в катализаторе могло происходить дожигание, в смеси должно быть больше топлива, чем требуется для чистого сгорания. Поэтому, при эксплуатации катализатора следует рассчитывать на повышение расхода топлива на 5%. Чиповщик же напротив может выставить количество впрыскиваемого топлива ровно столько, сколько нужно для чистого сгорания. При этом различные неполезные вещества выхлопа не будут дожигаться в катализаторе, и, что характерно, температура катализатора будет меньше и проживёт он дольше. Зато экология слегка пострадает В итоге благодаря чиповщикам каждый может выбрать для себя, что ему важнее - "экология" или лишние 5% экономии топлива.
BofA вне форума   Вверх Ответить с цитированием