Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 11:13   #105
GTUser
Житель Клуба
 
Аватар для GTUser
 
Имя: Валерий
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность

НАМИ не делает экспертизу. НАМИ может дать направление, сертифицированный СЦ со сертифицированным стендом дает заключение, а потом НАМИ резюмирует все. А вот есть ли где-то этот стенд никто не знает, даже НАМИ, по их словам.

Если и удасться такое заключение получить, то идти надо именно в ГАИ, налоговая делает перерасчет только по данным из ГАИ.
Кстати за прошлые периоды перерасчет никто недалть не будет, только в судебном порядке, но доказать это, я считаю не реальным.

P.S. 240 л.с. это "на валу", по-японски )) в европе "на колесах" измеряют, думаю там 200-220 будет на новом авто, ну а на наших пробежных да еще даже на супер 98 бензине... и того меньше.

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------

кстати, думается мне, именно эта разница в исчислении л.с. правительству на руку, чтоб японский автопром потяснить, и поэтому, мне кажется, что они не будут торопиться менять принципы налогообразования в транспортном налоге
GTUser вне форума   Вверх Ответить с цитированием