Re: Демонтаж турбины с 4G63Т или как снизить мощность
НАМИ не делает экспертизу. НАМИ может дать направление, сертифицированный СЦ со сертифицированным стендом дает заключение, а потом НАМИ резюмирует все. А вот есть ли где-то этот стенд никто не знает, даже НАМИ, по их словам.
Если и удасться такое заключение получить, то идти надо именно в ГАИ, налоговая делает перерасчет только по данным из ГАИ.
Кстати за прошлые периоды перерасчет никто недалть не будет, только в судебном порядке, но доказать это, я считаю не реальным.
P.S. 240 л.с. это "на валу", по-японски )) в европе "на колесах" измеряют, думаю там 200-220 будет на новом авто, ну а на наших пробежных да еще даже на супер 98 бензине... и того меньше.
---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
кстати, думается мне, именно эта разница в исчислении л.с. правительству на руку, чтоб японский автопром потяснить, и поэтому, мне кажется, что они не будут торопиться менять принципы налогообразования в транспортном налоге
|