Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 13:20   #4
Толмач
Опытный
 
Аватар для Толмач
 
Авто: Пешеход
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Maximuz Посмотреть сообщение
А тот аут с 2,4 был на мехе, полностью в стоке. Сделал как-то свои 8,8 сек. Штурману, кстати, я верю полностью. Водила еще мог бы смухлевать, но штурман был мой
А у меня сидел ЕГО кореш. Вот ч0рт, он наверное мне занизил показания

А по поводу рывка с 5,5 тыр оборотов - это не каждый раз, выдержит японский ТАЗик )))
Что ты имел ввиду, когда написал "в стоке"???макимальную комплектацию для 2,4 на ручке, или какие-то доработки?

---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------

Цитата:
Сообщение от oleg_2002 Посмотреть сообщение
Вот и сам сказал-плавность хода, а её как раз и даёт вариатор(не путать с комфортностью подвески). Если плавность даёт что-то другое, то что? И коробка передач в авто не может десятой по значимости частью. Управляемость у XL хорошая, так что для полного комфорта не хватает шумоизоляции, и то смотря на каих дорогах.
Вообще-то не хочу никого убеждать-нравится механика-флаг в руки, не нравится вариатор-не бери, а мне нравятся машины с автоматом, и особенно с вариком- это мой выбор последние восемь лет.
Опять же по моему мнению, плавность хода в большей степени обеспечивают навыки водителя а/м. Вот смотри, попробуй на своем варике со старта продавить педаль газа больше чем на половину.что будет? я думаю, рывок и ускорение (вот те и плавность хода) как и на механике. В нормальном режиме-то понятно что на вариаторе лишних движений не почуствуешь, но и на ручке опытный водитель может их свести к минимуму, а соответственно и плавность хода будет приблизительно одинаковая, не считая ньюансов конструкции.Вот пример, когда я служил в армии (2-я рота зенитно-ракетных войск ПВО г.Ковров. всем пацанам привет), мы поехали на учения в н.п. Федулово на "шишиге" (он же газ-66). За рулем был младший сержант Ефремов, который до службы успел выйграть какие-то соревнования по картингу,мото-кроссу, еще чему-то там, имел достижения в виде каких то разрядов, кмс и еще х.з. чего- не суть. Ну так вот, на обратном пути одному нерадивому бойцу захотелось слить отработку. Вышел, повесил свой АК на передний клык бампера (крюк для буксира,спереди их 2), сделал свое мокрое дело и вернулся под тент. Вспомнил он про АК, только на въезде в ворота части.Коково-же было наше удивление, когда его калаш так же болтался на крюке бампера (а проехали мы без малого около 30-ти верст) Вот те и вариатор.
А еще говорят, раньше водители 1-й категории, могли с наполненным стаканом на Газоне целый день ездить
Толмач вне форума   Вверх Ответить с цитированием