Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 15:21   #293
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от BofA Посмотреть сообщение
Выводы не правильные по следующей причине. Чтобы при температуре от 300 до 800С в катализаторе могло происходить дожигание, в смеси должно быть больше топлива, чем требуется для чистого сгорания. Поэтому, при эксплуатации катализатора следует рассчитывать на повышение расхода топлива на 5%. Чиповщик же напротив может выставить количество впрыскиваемого топлива ровно столько, сколько нужно для чистого сгорания. При этом различные неполезные вещества выхлопа не будут дожигаться в катализаторе, и, что характерно, температура катализатора будет меньше и проживёт он дольше. Зато экология слегка пострадает В итоге благодаря чиповщикам каждый может выбрать для себя, что ему важнее - "экология" или лишние 5% экономии топлива.
Вот вы сейчас ерунду про катализатор написали, почитайте хотя бы литературу, и больше не пользуйтесь домыслами
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием