Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 16:54   #5
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Толмач Посмотреть сообщение
Что ты имел ввиду, когда написал "в стоке"???макимальную комплектацию для 2,4 на ручке, или какие-то доработки?

---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------


Опять же по моему мнению, плавность хода в большей степени обеспечивают навыки водителя а/м. Вот смотри, попробуй на своем варике со старта продавить педаль газа больше чем на половину.что будет? я думаю, рывок и ускорение (вот те и плавность хода) как и на механике. В нормальном режиме-то понятно что на вариаторе лишних движений не почуствуешь, но и на ручке опытный водитель может их свести к минимуму, а соответственно и плавность хода будет приблизительно одинаковая, не считая ньюансов конструкции.
Про навыки водителя и плавность-неужели это открытие??? Чтобы рассуждать о вариаторе надо не думать, как будет если, а сесть и проехать, чтобы убедиться как есть. При кик-дауне происходит динамичное ускорение без всяких рывков. А армейский пример здесь не селу ни к городу.
Не хочешь вариатор-не бери. Каждый сам кузнец своего счастья.Здесь не проходит вариант- если человеку каждый день говорить, что он баран, то он в конце концов заблеет.
Не надо кого-то убеждать. что лучше-нравится. бери механику, колеблешься полазь по по другим форумам, решишь в какую сторну двинуть.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: