Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 15:21   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Немного не верная интерпретация... я не разу не утверждал в этой теме что XL круче SGV на бездорожье, и я так не считаю.

Я против необоснованных суждений о том что SGV круче ВСЕХ кроссоверов на бездорожье, ибо это не соответствует действительности!
SGV +/- такой же как и все, а внедорожная трансмиссия не более чем маркетинг, ибо все остальное, что в сумме должно было дать ей неоспоримые преимущества, сводит на нет все эти "раздатки и понижайки"...
Так получается, что кроме вашего (и группы товарищей) ИМХО, фактов и ссылок до сих пор нет. Абсолютное, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство источников информации утверждают, что проходимость СГВ выше одноклассников. Как раз благодаря заложенным в трансмиссию возможностям.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Вообще то я ее привел, и не кто не запрещает ее прочитать и осмыслить
Формулировку "и еще хз чего" вряд ли можно воспринимать всерьез для осмысливания. Но раз у вас снова не получилось найти определение данному термину, вот пожалуйста: http://www.off-road-drive.ru/wiki/Artikulyaciya
Цитата:
Артикуляция

При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам.

Синонимы: Ход подвески, Артикуляция мостов
Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ну во первых эти цифры представлены для термина артикуляция, а не ход подвески,
Жаль, что вы не знаете, что это синонимы, вот еще информация: http://www.jeep-russia.ru/4x4/model/clovar.html#
Цитата:
Ходом подвески называют вертикальное перемещение колеса от точки полного сжатия до точки полного отбоя. Подвижность - залог хорошей артикуляции мостов. Чем больше ход подвески, тем больше вероятность того, что колесо не оторвется от земли. А надежное сцепление колес с грунтом позволяет преодолевать очень многие препятствия.
Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
а во вторых вызывают если не смех то по крайней мере негодование... причину я описал ранее. Или ты действительно считаешь что приведенные в том же источнике данные по другим авто соответствуют действительности?
Плевать на другие авто. По ходам подвески Сузуки (относительно Форика и Каптивы) аргументированных возражений, как понимаю, больше нет? Она действительно не хуже, а даже лучше чем у одноклассников ???

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Для этого придется вкатить бан самому себе на месяц минимум, вряд ли Серги согласится с таким раскладом
Давайте на этой веселой ноте закончим обсуждать мою персону и вернемся к главному вопросу:

Отличаются ли внедорожные способности автомобиля Сузуки Гранд Витара от одноклассников (паркетников, SUV) ???

Последний раз редактировалось Sergy; 19.02.2010 в 16:20.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием