Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 16:47   #2247
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

толиван, если есть сомнения конкретно по ходам подвески Сузуки - приведи источник с другими цифрами, к чему эти эмоции ?

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ну во первых, точно также кроме ТВОЕГО единственно мнения нет ни одного факта что мнение группы товарищей не верно!
хм, парой страниц назад я привел ссылки на зарубежные СМИ, почти на каждой странице есть "отечественные"... неужели ты их не видел ?
Цитата:
А во вторых фактов у нас достаточно, это и факты СергеяMDX, и факты которых лично мне было достаточно после драйвтеста SGV, после которого однозначно было понятно 2 врослым мужикам, что делать на бездорожье на этой машине нечего!
Ну так я и говорю "твое имхо и пары товарищей". Странно, откуда такое недоверие к профессиональным изданиям. То, что тебе "однозначно понятно" вовсе не означает истину в последней инстанции. Поэтому хотелось-бы побольше фактов, ссылок.

вот к примеру еще информация для размышления: http://www.di-mart.com/index.php?id=...age=test_drive

Цитата:
Все. Засим можно заканчивать, всем стало понятно, что Grand Vitara стала "паркетной", и, дабы не слушать плач Ярославны, дальше можно не читать. Как бы не так! Для тех, кто по-прежнему венцом творения считает УАЗ на военных мостах, дальше на самом деле не будет ничего интересного. Король голый, покричали, кулаками помахали и разошлись. Но, прежде чем до драки махать, может, в карьер махнем?
Тень отца Гамлета
Я не стал ее топить. И в грязь глубоко не заезжал. Потому что очевидно, что за трактором далеко идти не придется: универсальная резина Bridgestone не способствует внедорожным подвигам. В карьере мы ездили аккуратно. Но иногда в левое ухо нам шептали внедорожные черти, и Grand Vitara ехала туда, куда нормальный владелец ее вряд ли направит. И она справилась. Потому что, как бы не трепыхали злопыхатели, она - одна из лучших по проходимости в своем классе. Дорожный просвет остался практически прежним: около 200 мм. И главное - у Grand Vitara есть понижающая передача! Попробуйте на любом двухлитровом "паркетнике" с механической коробкой передач тронуться с места в глубоком песке, и по характерному запаху горящего сцепления поймете, что были не правы. А Grand Vitara подъемы и песчаные ловушки щелкает, как орешки: только успевай подсовывать. Двигатель очень тяговитый. Даже на 1000 об./мин он тащит машину по песку, не глохнет. Но и его возможности не безграничны. Поэтому за "понижайку" конструкторам огромный земной поклон. Да и за жесткую блокировку "центра" - тоже. Диагональное вывешивание наступает достаточно рано, но с ним машина справляется сама. Обратно сдать всегда успеешь.

На разбитых грунтовках подвеска, конечно, ведет себя по-другому: жестче работает на "мелочи", и без запаса по энергоемкости справляется с крупными выбоинами. Гнать, не разбирая дороги, нельзя, это минус. Но, опять же, если вспомнить большинство одноклассников и их жалобные стоны на этой же дороге - хорошее шасси получилось, прочное.
Suzuki Grand Vitara по-прежнему король! Если поставить хорошую резину, она вполне может потягаться с грандами бездорожья, но - зачем? Давайте рассуждать здраво: внедорожные способности машины все равно выше "среднеклассовых", поэтому самое время перейти к асфальтным процедурам.
В принципе, ничего особенного. Очередная статья из числа многих. Абсолютное большинство профессионалов считают аналогично.

Последний раз редактировалось Sergy; 19.02.2010 в 17:08.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием