Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 10:37   #311
DZU-DO
Житель Клуба
 
Аватар для DZU-DO
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 188
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
борис.а версия прошивки какая? икак вообще сравнение после штатной прошивки спустя время?
привет. Я тоже вначале хотел узнать версию прошивки, т.е. номерок какой нибудь. Но у Ёжика есть варианты для спокойной езды, для джигитов и серединка - наполовинку. Я остановился на последнем варианте. Машина едет значительно приятнее. Я конечно боюсь, что это моё субъективное ощущение, но когда сам себе задаю вопрос - забрать назад деньги и всё вернуть в прежнее состояние, отвечаю (сам себе) однозначно нет (без малейшего колебания).
Про расход могу сказать только одно, раньше по трассе, после 300 км, обычно выходило около 9.5 - 9.8, а сейчас покатался в выходные по Москве и области - 9.8л.
Короче, колхоз дело добровольное, зачем спорить и втирать друг другу. Не хочешь, не делай. Я вот очень хочу машину с ксеноном, но принципиально против колхозного ксенона по причине того, что он мешает окружающим (лично мне очень мешает колхозный ксенон на машинах других участников движения). А немного шаманства с прошивкой двигателя никому не мешает, это моё, сугубо личное дело.
IMHO.
DZU-DO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: