Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 00:53   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
Сегодня был горд своим железным конем, на стоянке практически все хозяева моноприводников в поте лица, с лопатами, с матюками и судя по беспомощным попыткам выбраться из снежного плена, в состоянии диагонального вывешивания. Я как на танке выехал по этому г@вну, гордый съездил в магазин, затем вернулся на стоянку, а там всё таже картина маслом. Классная у нас тачка, друзья!!!
Абсолютно согласен! Классная.
Тут еще нюансик маленький, на который я обратил внимание при покупке и которые некотроые пытаются оспаривать - очень и очень не плохой для паркетника клиренс В этот weekend в основном проблемы моноприводников были именно в том, что садились они горемычные на пузо в сугробах. Сегодня одного такого вынимал. Ситуацию видимо еще усугубило то, что снег шел много дней, не везде и не особенно чистился. А вот после того, как намедни припарковавшись на такую зыбкую субстанцию машина за ночь просела под тяжестью - и все кирдык. Я сначала дежурной лопатой попытался разгрести - ноль эмоций - сам сел за руль - в зад перед - ноль эмоций чувствую сидит на пузе конкретно. Офф топ - раскачка на автомате - г..но полное, механика рулит по полной программе.
Ну что, пришлось таки цеплять трос, причем в крайне ограниченных условиях двора. В общем - тягал я тросом за передний наш конкретный крюк задним ходом на локе. Даже не смотря на это - вытянул с пол-пинка.
Это про монопривод.

Теперь малость про диагональное вывешивание.

Там же за ночь до этого. Стандартная ситуация - параллельная парковка задом между двумя машинами. Нестандартная ситуация - парковка происходила из конкретно накатанной колеи снего-льда глубиной 10-15 см на поверхность из укатанного снега плюс 15-20 см свеже выпавшего. Очевидно, что в данном случае возникло диагональное вывешивание ( и не одно). Так вот. В подобной ситуации - ASC конкретно мешает. Отключение данной системы мгновенно позволило справиться с диагональным вывешиванием. Читаем мануал. там много полезного написано. Ну и маленький нюанс, для тех кто долго соображает - систему стабилизации надо отключать не после того, как вы уже вляпались по полной программе, а перед сложным участком. ХЛ-ь - машина замечательная, надо только ее понимать и "включать голову" в процессе. А автоматическую интеллектуальную систему вытаскивания вас из задницы, пардон, но никто и не обещал.
Это просто высококлассный полуавтомат. В смысле - водителю думать и управлять допускается и требуется. ИМХО - это замечательно!
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: