Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 14:49   #1
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика)

Цитата:
Сообщение от dj@zz Посмотреть сообщение
Почти неделю с датчиком от NGK.
1. Стала вонять так же когда первый раз сел за руль этой машинки - сероводородом после интенсивной езды.
2. Расход уменьшился - значительно!!!
3. Проблема возникла при заводе на холодную при температуре ниже -20С. Ночью было около -30, не завилась с пульта - раньше такого не наблюдалось.

В остальном пока только положительные эмоции. Скатаю бак бензина - сложится отчетливая картина.
Заправился на заправке (жадный глаз уже горел), проехал метров 100
и загорелся чек, заглушил, пошел по делам. Поехал домой чек не тухнет
и вонища пошла в салон ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ. Изменений в динамике не почуял. Приехал в гараж из выхлопухи вонищя. Обнулил комп - не помогло.

Что за х.??? Что думаете треководы???

Вряд ли катализатор тачка 2 года в РФ (не мог так быстро умереть)
Вряд ли лямбда (у всех вроде медленно умирает)

Мож бенз откуда то из ебуново., но за 100 метров не мог из бака попасть
так быстро в двигло.!!! ???
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием