Все разжевал про нештатный ксенон и прения с ГАИ (ГИБДД) в
#157
По поводу ксенона в ПТФ и прочей оптике читаем с #
132 и далее - мои дебаты с ДаВинчи. Я все разжевал с сылками на нормативные документы.
Вот
---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------
Кратко про модульную оптику - нельзя, т.к. это ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ.....Далее юзайте поиск в интернете, почитаете, поймете. Долго объяснять.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------
Еще информация про Е и код
Цитата:
Сообщение от vadbav
....
И еще накопал "Расшифровку маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света"
1. Идентификация в соответствии с ECE "E" После E следует номер страны по каталогу , в которой предоставили одобрение данного типа фар . Далее представлены самые важные страны из общего количества 37 .
1: Germany
2: France
3: Italy
4: Netherlands
5: Sweden
6: Belgium
7: Hungary
8: Czech Republic
9: Spain
10: Yugoslavia
11: United Kingdom
12: Austria
13: Luxembourg
14: Switzerland
16: Norway
17: Finland
18: Denmark
19: Romania
20: Poland
21: Portugal
22: GUS
23: Greece
2. ECE Regulation 1
A: Sidelight
B: Fog lamp
C: Dipped beam
R: Main beam
CR: Main and dipped beam
C/R: Main or dipped beam
3. EC Regulation 8, 20 (H4 only)
HC: Halogen dipped beam
HCR: Halogen main and dipped beam
HC/R: Halogen main or dipped beam
4. ECE Regulation 98
DC: Xenon dipped beam
DR: Xenon main beam
DC/R: Xenon main or dipped beam
Simultaneous operation not permitted
5. Illuminance identifaction Reference numbers
Driving lamp: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50per headlamp (in Germany, the maximum of simultaneously operated driving lamps is four and the reference number 75, or 360 lx is a maximum value which must not be exceeded.
6. Headlamp direction of driving
Left-hand traffic
No arrow : Right-hand traffic
Left and right hand traffic
|