Цитата:
Сообщение от alexx
Ручка-автомат,может и сделает,но в каких руках,тоже важно.
Но даже не это главное-не ХЛ с ХЛ соревнуются.
Есть у меня дорога постоянная на фазенду,Чусовской тракт называется,примерно похоже на дорогу Сочи-Догомыс ,только спусков и подъёмов нет,а просто серпантин.Так вот на ней меня, какой то Лацетти -обрубок взял и сделал,а я мастер спорта по авто,ралли выигрывал по молодости,да и сейчас ничего не забыл.
Вывод :при клиренсе ХЛ,да свесе заднем, колёсах 18-ХЛ совсем
не гоночная машина и ручка только от светофора до светофора чего нибудь даст ,и не больше.А стоит оно того
большой вопрос.
|
От светофора к светофору это в городе, а на узких дорожках за его пределами, коих в нашей стране хватает? прикольно наверное за фурой какой плестись 50 в горку? а в снегу или в песке или в говнах застрять, попробуй раскачай автомат? Есть преймущества у ручки! Есть и спорить с этим бесполезно, как и есть преймущества у автомата, но другого плана и каждый выбирая взвешивает все + и -. Я еще раз повторюсь, не за то я изначально говорил, что автомат плохо, а за то что не должно быть мало мотора 2,4, если он будет на ручке. А потом просто отвечал на нелогичные с моей точки зрения посты!