Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 20:58   #11
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Своими силами - это использовать прерывистое торможение.
Качать педаль, как в народе говорят. И самому контролировать в каждый момент времени "юзить" или приотпустить.
Это кстати думаю известно большинству владельцев машин без АБС.
Там по-другому никак.

И потом иногда управляемые колеса нафиг не нужны. Не куда управлять. Надо тупо остановиться.


Уже на личности переходим?
Считаем всех идиотами у кого мнение от собственного отличается?
Ну-ну...
1) Бредите? Электроника эффективней!
2)Мне нужны управляемые колеса всегда!
3)Не всех,только терминаторов соревнующихся в прерывистом торможении с АВS
Не собирался никого обижать , просто пост мягко говоря не обдуман,
это если очень мягко!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием