Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 21:22   #485
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
1) Бредите? Электроника эффективней!
Отмотайте на несколько постов выше и прочтите что я написал. И сходите по ссылкам которые я привел.
Электроника КРАЙНЕ НЕЭФФЕКТИВНА в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях.
Эти условия там приведены.

Если вы с этим не согласны, у вас машина с помощью АБС лучше останавливается в таких условиях, чем без оной, или ссылки не доверенные, или условия не точные или или или - ради бога.
Но допустите на минутку, что у других может быть не так как у вас.
И эти люди настолько же адекватны как и вы, и они не бредят.

На этом с моей стороны все. Я не хочу превратить эту тему в очередную площадку для выяснения отношений, как это произошло в
теме про полный привод. Я привел здесь информацию,
кому надо, сделает выводы. Кому не надо, тот мимо пройдет.

А ваш стиль общения оставляю на вашей совести. Уподобляться не собираюсь.

P.S. Эх, ну я же говорил что это холивар...бесконечный спор.

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
А что АБС делает то? Кажется прерывисто тормозит
Причем, чем больше жмешь, тем сильнее тормозит.
АБС ОТПУСКАЕТ колесо при срыве в юз.
А речь идет о том, что есть такие случаи,
когда юзом тормозить ЭФФЕКТИВНЕЕ.

И случаи эти не какие-то надуманные.
А реально возможные по нашей зиме и
пыльным летним дорогам.

И речь не идет о том, что АБС ВООБЩЕ лучше или хуже.
Речь идет только о конкретных условиях покрытия.
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием