Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 00:28   #492
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Так тормозить на машинах с АБС категорически нельзя, нужно наоборот, со всей дури давить на педаль и рулем уводить машину от возможного (тьфу*3) столкновения!

http://autopilot.kommersant.ru/ISSUE...010/01/52.html
Кто сказал (кроме тебя) что так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ?

Мы возвращаемся к началу разговора, который собственно и
начался с утверждения того, что не всегда АБС эффективна. О чем собственно эта статья.

И в тех случаях когда она неэффективна что делать?

Вариант А - давить тапку и объезжать препятствие. Хороший и правильный вариант. Это если есть где объехать или куда прижаться.

Вариант Б - а если негде? согласно тому что ты говоришь надо просто давить на педаль тормоза со всей силы и молиться.
Я же утверждаю что в таком случае помогает прерывистое торможение. По крайней мере его подобие, т.к. АБС этому пытается препятствовать. Если считаешь что это неверно (а я в отличие от некоторых самоуверенных участников форума вполне допускаю что мое мнение не единственно правильное) то объясни plz почему.
Только без схоластики.

В приведенной статье об этом ничего нет.

P.S. Фактическм то что ты сказал можно сформулировать так.
АБС эффективно в большинстве случаев. В тех случаях когда она неэффективна торможение юзом (как если бы ее не было) дает лучшие результаты (по тормозному пути). Но поскольку она есть и не отключается, то в таких условиях лучше чем это делает АБС нельзя сделать.

Т.е. нет АБС (или отключена) - будет лучше.
А если она есть - то ни хрена не сделать как бы там не колдовать с педалями.
Это ты имеешь в виду?

Последний раз редактировалось Alex013; 27.02.2010 в 00:35.
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием