Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 00:38   #494
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Ладно, даже не буду спорить, что АБС в некоторых случаях эффективнее работает. Но какие вопросы в этом случае?
Кроме всего прочего - тормозной системы и АБС, можно тормозить двигателем - очень эффективно в некоторых случаях бывает.
А еще в некоторых случаях - эффективнее всего тормозить всем бортом об отбойник - и такое бывает.
Да, это так. Я то просто очень хочу понять, действительно ли я прав что в этих случаях помогает прерывистый режим или все это фигня и при наличии АБС лучше чем просто давить на педаль со всей силы ничего сделать. Опять же - я говорю только про длину тормозного пути. Объезд, борт, выпрыгнуть в окно - это все понятно.

Судя по всему такой эксперимент никто не ставил. Т.е. есть тесты АБС vs нет АБС и кое где второй вариант выигрывает.
А вот интересно АБС vs АБС + прерывистый.

Кстати обнаружил на ледовом дрифте 2009 интересный эффект. При торможении в продольном направлении чувствуется как шипы дерут лед и идет активное торможение. Ну по ледовым меркам. А при заносе и фактически движении боком с заблокированными колесами торможения в сравнении с продольным вариантом ВАЩЕ НЕТ. Как на коньках. По ходу никто не тестирует шины на качество сцепления в боковом направлении. Ну эт так, вспомнилось просто...

Последний раз редактировалось Alex013; 27.02.2010 в 00:43.
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием