Цитата:
Сообщение от Alex013
Да, это так. Я то просто очень хочу понять, действительно ли я прав что в этих случаях помогает прерывистый режим или все это фигня и при наличии АБС лучше чем просто давить на педаль со всей силы ничего сделать. Опять же - я говорю только про длину тормозного пути. Объезд, борт, выпрыгнуть в окно  - это все понятно.
|
Только если вы не мастер спорта по ралли или автогонкам, то про ручной режим можете забыть. Более того, им такой режим управления нужен не для сокращения тормозного пути, а как раз для одновременного торможения и создания необходимого управляемого заноса, для скоростного прохождения участков трассы.
Для дорог общего пользования и экстренного торможения - АБС - форева. На любом покрытии - педаль в пол со всей дури, взгляд в зеркала - лево-право для возможности уйти от столкновения. Все. Больше не надо, и эффективнее не будет. Хотя и конечно может в 1% случаев торможение с управляемым заносом поможет, но мы не профессионалы на гонках, да и не на спонсорских машинах катаемся.