Цитата:
Сообщение от stim
1, 2 варианты - ИМО, наиболее безопасные и приемлимые по цене.
3. - Тоже совсем не бюджетно - по 500-600 за корпус каждой. Но тогда, все же, придется ставить и автокрректор (если гайцы будут развиваться интеллектуально :D и при прохождении ТО обяжут иметь). А, кстати, только "запчасти" для "родного" автокорректора для XL - это 1500$, не считая установки.
4. Читай выше.
5. Есть риск остаться "гордым" владельцем ксенона, но уже без прав на год.
Соответственно, 3 и 4 варианты - если деньги на это есть, то хорошо. Сам бы так и сделал - уж больно к хорошему свету привык, но "Жаба" душит нереально. 
|
Ну я не думаю (хотя в стране законченного маразма может быть все что угодно), что проверки пойдут дальше букв (на трассе). На ГТО естественно докопаются.
Вариант с демонтажом все же малость отличается от варианта с заменой ламп (демонтаж дороже, но зато ни у кого не будет возникать вопросы про блоки розжига)...
Буду думать