Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 12:33   #181
Яков
Житель Клуба
 
Аватар для Яков
 
Имя: 11
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

[QUOTE=Святки;650973]У инженера по гарантии официального дилера в вашем городе. Я так например и поступил еще в начале декабря 2009г. И есть у него список, на каких Лансерах и Аутлендерах в зависимости от комплектации, что менять, и номера запчастей для заказа тоже есть.

---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:30 ----------



Даже расшифрую:
"Наружный шарнир состоит из корпуса, обоймы, сепаратора с шариками, стопорного и упорного колец. Обойма соединяется с корпусом через шарики, котроые заходят в пазы обоймы, выполненные по радиусу, и в пазы корпуса. Обойма насажена на шлицы вала до упора в кольцо и фиксируется стопорным кольцом. Это кольцо в сжатом состоянии свободно проходит через шлицевое отверстие обоймы, что позволяет соединять и разъединять шарнир и вал.
Разборка: используя молоток и выколотку, сбейте с вала обойму.
Сборка:необходимо установить новое стопорное кольцо строго по центру, а затем резко ударить вниз по концу вала, стопорное кольцо сожмется и проскользнет через шлицевое отверстие обоймы"
Это из руководства по ремонту ВАЗа
Мне заменили смазку (как смогли), так как вал из шарнира не доставали, ссылаясь на квадратное в сечении стопорное кольцо, которое делает узел вал-ШРУС на АУТЕ не разборным. Меня развели? Владельцев АУТОВ разводит Рольф? Кто-нибудь из реально присутствущих при ремонте своей гравицапы видел, чтобы мастер стоял "Рука поднята-в руке граната"? Граната- она же ШРУС-она же шарнир равных угловых скоростей[/QU
...у меня заменили смазку и ВСЕ!!!! даже пыльники не заменили.....хруст как был так и остался....кстати на улице уже не -20......а всего -3-5.....все равно хрустит, особенно на 2WD. Обратился повторно......завтра бум разбираться у ОД!!!!!
Яков вне форума   Вверх Ответить с цитированием