Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
.........................................
А по логике постороения нашего административного законодательства в правилах допуска транспортных средств к эксплуатации есть два разных пункта, при которых соответсвенно запрещается эксплуатация транспортных средств - в частности
п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Мой комментарий: под режимом работы понимаются скорее приборы, которые не просто светят, а мигают, вращаются и т.п. Стробоскопы в первую очередь...
Разницу почувствовали????
А почувствовать разницу можно только если внимательно прочитать ст.12.5 КоАП, итак читаем:
ч3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Так вот - здесь речь про цвет и режим работы, а про установку других ламп, рассеивателей и отражателей ничего нет.
Читаем ст.12.5 дальше, вернее выше...
ч1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
.............................................................
ИМХО, это мое собственное мнение. Не панацея!
Как говорится два юриста - три мнения, но всеже...
|
Всё правильно. Свет должен быть не моргающим, а непрерывным.
Только в фарах:
- с маркировкой
С, R, СR - должны
непрерывно светить лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой
HС, HR, HСR – должны
непрерывно светить галогенные лампы накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- с маркировкой
DС, DR, DСR – должны
непрерывно светить лампы с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Цитата:
Сообщение от TURBO рыба
.............................
п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства..........
п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.....................
|
п.3.1. Количество, ТИП, цвет, расположение и режим работы ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Здесь главное слово
ТИП ПРИБОРОВ, а не режим, количество, цвет, расположение .... Не соответствуют фары.
Ксенон не обязательно должен быть заводской. Ставьте сами!!! Но фары должны быть с нужной маркировкой+омыватель+автокорректор. И ни кто не придерётся ....