Цитата:
Сообщение от Baly
Еще раз повторюсь
Аут XL ПР - стоит ксенон , есть автокорректор ( рядом с индикатором масла загорается соотвествующий знак) , плюс ксенон смотрел человек- который занимается продажей и установкой их .Сказал что это оригнальный штатный .
Плюс наклейка у меня- что то там с HIGH VOLTAGE ксенон и прочее
Но на фаре стоит клеймо HCHR .
Тоесть гайцы будут требовать лаве ?
Тогда может какой-то сертифационный центр проверить машину и подтвердить что ксенон штатный ? Просто если я сам заколхозил бы- то снял бы не заморачиваясь , а тут обидно что все штатное же и ставить надо хуже .
P.S Владельцы ПР Аута Xl - посмотрите что у вас написанно ?
|
точно такие же маркировки и желтая наклейка, про корректор я не понял еще есть или нет.
думаю лишат и не подавятся, найти и представить в суд весомый сертификат или документ что это штат не получится.
[
Цитата:
Сообщение от Baly
Я и расчитываю что эксперты будут не идиоты и увидят что :
стоит автокорректор
стоят оригинальные блоки розжига
стоит оригинальная для ксенона отражатели
стоит надпись о безопастности ввиду высокого напряжения
вообщем стоят все варианты определения ориг ксенона
что тогда тут доказывать? , то что метка не видна- ну так чтоже делать- купленна машина б.у , я так ее и купил .
Очень сомневаюсь что менту будет сильно возбуждать искать доказывать в грязном отсеке моторном- что там фара не то что надо . Плюс уже продают наклейки с HDR )))
|
Балу тебея не смущает тот факт в кружочке стоит иероглиф а не буква Е?
видими фара одобрена для Азии, а не для Европы, и омыватель по их требованиям не нужен.
наши законниками скачут на всех порах под стандарты Европы (в области ПДД, уже и многие пункты правил привели в соответствие с европейскими) ксенон и тонировка тоже под них подстраивают.
сотрешь маркировку, с осени 2010 с тебя начнут требовать омыватель.
Цитата:
Сообщение от BGerman
Уважаемый Baly, я на вашем месте не о ксеноне стал-бы беспокоиться, а вообще о блок-фарах, которые не соответствуют ГОСТу... У моих знакомых были с этим проблемы. Решили они их только покупкой на развале "правильных европейских" фар, благо были аналоги.
|
вообщем то для ПР, один из способов не слепить встречку,
корячить линзы видимо теперь тоже не вариант.
но вот ведь незадача, у галогеновой фары другие разъемы на ближний, у ксеноновой фары широкий разъем колодка, как туда внедрить галоген без особого колхоза тоже вопросик.
вообщем задали гайцы жару и колхозному ксенону и "неПравильному"