Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 11:12   #22
андрей19
Житель Клуба
 
Аватар для андрей19
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Airtrek: Термостат и его замена

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
+1 все точно так же, раньше не обращал на это внимания, но на днях поменял радиатор (потек ) и теперь даже после часа стояния в пробке, верхний патрубок горячий, нижний еле еле теплый, температура судя по приборам в норме, печка греет, вентилятор иногда включается на малых оборотах. Вот и думаю то ли все так и должно быть , то ли термостат надо менять....
Да не факт что термос. заклинило или сломался. Мож у вас воздушнуя пробка, это касается тех кто разгерметезировал систему(меняли ож и прочие манипуляции). Нажмите на газ, держите обороты от3000-4000 тыщ с резкой перегазовкой до 5000 около
минутки, глушите мотор, курите, окуратно открываете пробку радиатора и о чудо воздух выходит. Будте внимательны при откручив-ии пробки, накинте тряпку чтоб не обжечся. При повороте рег. темпер на максимум руку должно прям обжигать.
Я у себя менял ОЖ дык все процедуры заняли 4 часа.
тоже печка вроде грела и нижний патрубок не нагревался, после как пробку выгнал все нормализов.
андрей19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: