Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 16:57   #5
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Присоединяюсь так же машинка подвела всего один раз (не завелась), произошло это посли пятидневного простоя на улице в новогодние праздники без автозапуска, прикурил, завелась с пол оборота. Все остальное время только ездил и наслаждался.
Температура двигателя на холостых не падает ни грамм, двигатель ни чем не укрыт, ни каких картонок нет.
Так если догревать вебастой, можно и без капота ездить,зачем картонки вешать
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=475
А если серьезно то ,температура не падает, потому что у вас авто на ручке, поэтому и обороты поболее держит, а варик на светофоре в драйве с нажатым тормозом держит всего 300-350 оборотов , да еще вы на климате катаетесь, а он более рационально расходует тепло!
Пробую сам кататься на климате пока не могу найти положение чтоб понравилось,еще затрудняет тестирование то что не могу заставить себя, выйти к холодному авто и посмотреть как климат ведет себя при прогреве двигателя!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием