Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 18:29   #4
REPSOL
Житель Клуба
 
Авто: XL 2.4 CVT (E63)
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
А если серьезно то ,температура не падает, потому что у вас авто на ручке, поэтому и обороты поболее держит, а варик на светофоре в драйве с нажатым тормозом держит всего 3-3,5тыс. оборотов , да еще вы на климате катаетесь, а он более рационально расходует тепло!
Пробую сам кататься на климате пока не могу найти положение чтоб понравилось,еще затрудняет тестирование то что не могу заставить себя, выйти к холодному авто и посмотреть как климат ведет себя при прогреве двигателя!
Поясните. У меня в движении редко до 3тыс. обороты поднимаються, даже когда со светофора моноприводы уделываю.
REPSOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: