Цитата:
Сообщение от MaxXL
ЗЫ: вопреки распространенному мнению и рекламе, живут такие лампы(PIAA, IPF, Catz и прочие) как правило меньше родных галогеновых(из 3-летней практики их установки и обслуживания этих машин), в чем причина, думаю где-нибудь в нете написано, по мне - так до лампочки, простите за каламбур, но не вижу смысла грохать столько денег на галоген в любом его виде. Я лучше в пять-десять раз больше грохну на штатные ксеноновые фары, омыватель и корректор и буду ездить как человек и слать гайцев лесом
ЗЗЫ: Все IMHO
|
Пробовал и ездил уже много с подобными лампами и мой вывод как на тестах,к примеру много их английских,эти лампы много лучше обыкновенных по освещению,тех же Филипсов и Осрамов с повышенной яркостью.Но есть два ньанса при покупки,что тоже есть в тестах,не надо брать чисто декоративные типы для белого света и самое главное ,сам испытал и снова же тесты-в дальнем это не свет,хуже любой дешевой галогенки.
Из недорогих найтбрекер самый приличный,но мало того что на блистере уже обозначенна небольшая продолжительность работы,так на наших дорогах с ямами(специфичная конструкция лампы-боиться вибраций) живет месяца три