Цитата:
Сообщение от Илья Сибиряк
ну насколько я сопромат и теормех изучал максимум нагрузки как раз на небольших углах. Тут как раз и кручение и изгиб и всякие другие бяки  А на углах близких к 90 градусов как раз нагрузка на шарниры минимальна.
А Макс как мерил нагрузки? Пьезо датчиками? Помню помню эти лабы....
|
Если это мне, то я нисколько не обсуждаю теоретическую обоснованность и расчетную часть ни Ваших креплений, ни Максовых. Не инженер, больше механик в прошлом.
Я ответил, что угол открытия меньший чем в оригинале потому, что сделать по другому не получается (требуется другое, более сложное техническое решение, которое у Макса есть). Но в условиях обычного гаража и наличия обычных рук, вариант Макса наиболее приемлим.
Есть еще один вариант увеличения угла открытия капота, об этом я писал выше и приводил как пример крепление у автомобилей БМВ серии Е36 в кузове купе.