Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 14:56   #5
Shakli
Старожил Клуба
 
Аватар для Shakli
 
Имя: Павел
Авто: Аутлендер 2016 MY 3.0. Спорт
Сообщений: 697
По умолчанию Re: Не могу получить мою машину

Получил ответ от Ситроен.ру:''Благодарим Вас за выбор марки Ситроен и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при покупке автомобиля.
Неверно заполненные документы были переданы в работу на исправление. Срок внесения поправок зависит от работы государственных органов. По мере получения более точной информации она будет передаваться в дилерский центр.
Ваш менеджер по продажам будет держать Вас в курсе ситуации.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что эксплуатация автомобиля СИТРОЕН будет приностить Вам только положительные эмоции.

С уважением,
К.Р.
Специалист по взаимодействию с клиентами
СИТРОЕН
e-mail: info.ac.ru@citroen.com''. Ответили действительно быстро, правда полезной информации к сожалению не много, но я правда и этого не ждал.
Буду дергать ОД.
Shakli вне форума   Вверх