Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2007, 23:59   #48
Seal
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Резина на XL: летняя, зимняя и т.д.

В начале июня, по необходимости, месил грязь на XLe в Тверской губернии.
Исходные данные: колхозное поле после дождя, ямы, глубокая колея от Нив. В общем, на штатной резине не очень уверенно, но выехал в режиме 4WD Lock.
Поскольку часто мотаюсь в самые неожиданные места, подумалось о комплекте колес с резиной A/T для всяких мелких "приключений".

Вот итог: диски R16 6J, реплика с логотипом Митсу, резина 215/70 R16 Bridgestone Dueler A/T 694 индекс скорости S
http://www.bridgestone.ru/tyres/summ...r_at/d694.html

Фотки прилагаются ниже ...

Практическое использование колес:
С прошедней субботы по 2 часа ночи понедельника пробег по маршруту: Москва - Тверь - Питер - Петродворец - Сланцы - Гдов - Чудское озеро - Псков - Трасса М20 - Трасса М9 - Москва. Суммарно примерно 2000 км (в одно лицо ).
По ходу дела - асфальт, грунтовки, лес, брод с глубиной до 30 см, песчаный карьер
Немного шумнее штатной резины, что при таком рисунке немудрено. Профиль стал больше и машина стала существенно мягче, но на рулении практически не отразилось. Зато переезд мелких препятствий и неровностей стал комфортным. Тормозные свойства по ощущениям лучше чем у штатной резины.
Проходимость великолепная. Ехали купаться на озеро, специально заехал в песчаный карьер. За 10 минут катания по глубокому сухому песку в режиме 4 WD Lock ни где даже не екнуло гребет как трактор спокойно и уверенно.
Курсовая устойчивость лучше чем у штатной (как ни странно штатная вообще дорогу плохо держит). Обратную дорогу гнал по М9 140-160 кмч. Даже при полном отсуствии дороги как таковой (типа асфальт, колея 10-15 см и фуры валяющиеся в кювете) ехать можно быстро.

В общем и целом ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА для легкого Эдвенчур/Офф-роуд
Дальше планирую пробег по Карелии в июле
Миниатюры
21062007131.jpg   21062007130.jpg  

Последний раз редактировалось Seal; 26.06.2007 в 10:36.
Seal вне форума   Вверх