Re: Вседорожник для асфальта,какой?
думаю после аута попробовать ситроен С5 универсал (думаю салон не сильно меньше)....охота комфорта и тишины...+ клиренс там нормальный на задранной пневмоподвеске (20см) да и цена по карману особо в кризис не ударит...
вся эта мода с кроссоверами - спорна...т.к. преймущества полного привода на обычной дороге - только компенсирую увеличеную массу и более высокий центр тяжести (ну относительно седана/универсала), а в плане бездорожья - однозначно не вариант т.к. по легкому бездорожью проедет и любая легковушка с нормальным клиренсом....а городить всякую зубастую резину и т.д. на кроссовер все равно никто не будет... ровно как и рассекать по снежным полям - слишком рисковано...на единственной то машине
|