Цитата:
Сообщение от Sju
Порша в любом дизайне не испортишь. Он ездить умеет, сильно 
|
Кай, по сути, тот же Табурег, только здесь можно поставить навороченные тормоза, фирменная поршевская система PDCC имеется, отсутствие кренов и т.д. А вот 911-е - это труЪ.
Да и сама идеология фирмы и ее история внушают большое уважение и трепет.

Чего только стоят реальные цифры разгона 0-100км/ч, которые формируются на основании таковых клиентов марки (касается 911-х). У нового Турбо, к примеру, заявлена цифра в 3.7 до ста. И не надо быть Шумахером, чтобы достичь таких показателей: дави гашетку, а дальше машина все сделает сама.
Причем это характерно для Порше: та же Панамера в очередном тесте АР единственная уложилась в свои паспортные данные, а вот Мерин CL на секунду-полторы сливал "паспорту".
Имхо, настоящие Порше - это 911-е. Кай - это все-таки ФВ, пусть и с наворотами, коих у Тура нет.