Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 16:52   #9
Skyland
Житель Клуба
 
Аватар для Skyland
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Outlander. Все вопросы про КСЕНОН

Цитата:
Сообщение от Rome Посмотреть сообщение
Звонил им сегодня, галоген уже около ~35000р, ксенона нет в наличии, когда появится будет на ~3500р дороже, похоже начался ажиотаж, ценник явно полезет в гору. Я поговорил с манагером, тип осветительного прибора указан на самом модуле а не на фаре, тебе проще всего модули если чего поменять на ксеноновые, чтоб никто не прикопался, а эти аккурат вместо ПТФ классно встают, на ХЛи так делали.
Привет! Идея классная. Сам задумался, т.к. выкидывать свой ксенон из линз нет никакого желания. Он меня полностью устраивает и при этом никого не слепит. Отрегулирован чётко на стенде РОЛЬФА. Цветовая температура 4300К. Лампочки и блоки розжига PHILIPS. Так же установил автокорректор от HELLA. Блок спрятан под торпедой и завязан на штатные моторчики. Стоит уже с год-никаких нареканий по его работе не было. Всё работает чётко. А протереть УЗ датчик не составляет великого труда раз в 3 месяца...
Но! С учётом всеобщей волны возмущения и предстоящей битвы с гайцами (чего бы не хотелось, как думаю никому из нас) придётся видать также рассмотреть этот комплект. Посему и вопрос. Что же ставит Евротюнинг Питерский, если немецкий комплект от VESTATEC Z4319511 (с модулями Xenon + Halogen) стоит в Германии под 1600 Евро и у нас около 2000 Евро. Что же предлагается за 1000$ у нас? Всё тоже самое, только собранное на коленке на самодельной жестяной станине и с самопальным пластмассовым корпусами с отверстиями под модули HELLA? Если ты с ними связывался, то просвети нас пожалуйста.
Спасибо!
Skyland вне форума   Вверх Ответить с цитированием