Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 12:46   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
А все просто. 80% заменивших ксенон не удосужились отрегулировать свет! Я, к примеру, специально поехал на сервис, где проверили сначала установленный ксенон(СТГ была четкая и правильная), затем после замены на галоген установили СТГ, причем винты крутили очень значительно.
Страна идиотов, блин.
Если лампы были нормальные без нарушения геометрии и фары стояли нормально,ничего не должно измениться,сам был на стенде и тогда и после установки галогена.Не спорю,если фары были как-то сдвинуты или ручками или как-то сами ушли,то это необходимо,также если был ксенон с рынка за копейки,сам видел веселые наклейки Шоуми и Филипс на ксеноновых лампах изначально с заводским браком,то разумеется нужно фары крутить,а так что может измениться,только ручной корректор вниз.Раньше помниться продавали шайбы или можно назвать прокладки при установке ксеновых ламп,чтобы компенсировать разность геометрии,но это мало что давало
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием