Цитата:
Сообщение от MOK
А вы посмотрите, что ночью творят бывшие "сварщики", на десятках они все с дальним гологеном, вот где п...ц....
|
С чего вы взяли что это бывшие сварщики?
Это бестолковые водители, у которых грязные фары и им просто так удобнее, светлее.. а что там с другими участниками движения им все равно.
У меня товарищ есть, на мазде 3 ездит. так он ездит с дальним. я его спрашиваю - ты зачем? ты ж народ слепишь...
он отвечает - так я отпустил их.
Вот как дальше с ним разговор продолжать? Люди элементарно не представляют технику работы фары. И оперируют такими понятиями светит "хорошо", "плохо". Кто-нибудь представляет себе как нормируется СТГ? Как она контролируется? в каких точках? что такого делает тот волшебный прибор которым чего-то там волшебники элктрики-ксенонщики делают?
п.с. СТГ не настраивается винтиками на фаре. ее можно или опустить или поднять. И кто вам сказал что выше СТГ - остуствует свет совсем? Он там есть и вопрос лишь в том - сколько его там? и когда его больше - когда галоген или ксенон.