1. Отдал им машинку, причина - вытекает жидкость из бачка омывателя. Результат "диагностики" - от удара сломан (пробит) моторчик омывателя стекол. Заказываю у них этот моторчик (за свой счет, сам ведь виноват), делаю 100% предоплату - 4.000 р.
2. Через некоторое время звоню в салон, и узнаю, что моторчик уже пришел (а ведь мне обещали отзвониться сразу по приходу моторчика!!! в слякоть без омывателя ездить не комфортно... кроме того, убиваются щетки и лобовое стекло...). Приезжаю в салон. Мне предлагают расписаться в получении моторчика, - расписываюсь и прошу его передать мастеру. Жду.... Мастер-приемщик сообщает мне, что моторчик заменили, но обнаружено, что сломан и моторчик омывателя фар... его цена 8.800 р. Я в шоке

Требую проверить работоспособность уже замененного моторчика омывателя лобового стекла... - он работает!!! Т.е. я потратил 4.000 р. на замену работающего моторчика

Ошибка обнаружена только благодаря мне!!!... Косяк признали, деньги готовы вернуть, но не сразу - ориентировали в течении двух недель... Такое ощущение, что тут тоже есть нарушение прав потребителя, ну да Бог с ними.
3. Заказываю моторчик омывателя фар, стоимостью 8.800 р. Делаю 100% предоплату.
4. Выходит мастер-приемщик и предлагает мне оплатить 1.700 р. за повторную диагностику и замену моторчика омывателя лобового стекла (работающего на такой же

)... НЕТ КОММЕНТАРИЕВ.