Тема: Volvo XC60
Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2010, 19:48   #10
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Re: Volvo XC60

Первые впечатления от ХС60 спустя неделю и 3800 км пробега.
На машину ХС60 «запал» летом 2008 года и первоначально собирался приобрести авто летом 2009 года. Рассматривал с бензиновым двигателем Т6 285 л.с., т.к. других бензиновых на тот момент не предлагали. Но кризис внес свои коррективы, и новые цены на некоторое время исключили ХС60 из числа рассматриваемых машин.
Рассматривал разные варианты, но ни один из них не устраивал на 100%.
В конце 2009 года вернулся к Вольво. Теперь рассматривал уже из 3 х вариантов: ХС70, ХС90, ХС60. Первые два варианта в конце 2009 года имели более гуманную цену, чем ХС60. После объявления цен на машины 2010 года цена ХС70 подтянулась к ХС60, а цена ХС90 с бензиновым двигателем 3,2 л превысила базовую цену ХС60 с таким же двигателем на 50 тыс руб.
В конечном итоге все решило личное знакомство с машинами и тест драйв.
ХС70 исключил после того, как посидел в ней. Посадка в ней скорее легковая и обзор при моем росте 185 см мне не понравился. В ХС90 не понравилась динамика и управляемость, да и модель устарела. После теста ХС60 выбор был сделан окончательно.
Машину заказал в Москве начале января, получил 28 февраля.
После этого был перегон на север Тюменской области 3100 км, где живу.
Что понравилось в машине:
1. Тишина и комфорт в движении, ощущаешь, что машина выше классом, чем прежние (в семье есть Тушкан и Аутлендер XL), чувствуешь себя в ней спокойно и безопасно. На скользкой дороге ведет себя стабильно и предсказуемо. Подвеска упругая и комфортная, на волнах никакой раскачки.
2. Удобная трансформация задней части сиденья, складывается в любых вариантах, получается ровный пол. Пассажирская спинка переднего сиденья ложится вперед, для перевозки длинных грузов.
3. Наличие под полом багажника места для огнетушителя (помещается 2 л), аптечки, троса и прочей мелочевки. Вокруг докатки можно распихать еще много чего.
4. Неплохая экономичность, итоговый средний расход получился 10,2 л/100км (На Аутлендере туда получилось 12,6 л, правда был сильный мороз и более активная езда).
5. Боковые ламинированные стекла сохраняют АБСОЛЮТНУЮ чистоту от мойки до мойки. Заказал эту опцию, прочитав отзывы владельцев, но не ожидал, что будет действительно так.
Что не понравилось в машине:
1. Неудобно расположен блок управления светом, клавиши противотуманок мелкие, чтобы до них дотянуться, нужно оторвать спину от сиденья. На панели приборов нет индикации габаритов, противотуманок, фар (кроме дальнего света), поэтому днем вообще не видно, что включено.
2. Нет звуковой индикации и автовыключения габаритов при открытии двери, несколько раз оставлял машину на габаритах, по счастью не на ночь.
3. Нет подогрева зоны остановки стеклоочистителей.
4. Неудобно и в куче расположены кнопки потолочного освещения, нужно сначала найти нужную кнопку, посмотрев на нее.
5. Задумчивый автомат, при кикдауне двигатель не крутится до макс. Оборотов, переключаясь на высшую передачу.
6. Машина внутри меньше, чем снаружи. ХС60 имеет почти одинаковые размеры (Шире на 90 мм, длина и высота практически совпадают) с Аутлендером, однако имеет меньший объем (по высоте) багажника, меньше места задним пассажирам и меньше места для мелочевки в виде карманов и бардачков.
7. Правое колено при моем росте упирается в «парящую» консоль, что утомительно при дальних поездках.
Ну вот, если кратко такие первые очень положительные впечатления, описанные недостатки в основном по части эргономики, если есть вопросы, готов ответить.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: