Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 00:50   #38
Personal Jesus
ЗАБАНЕН
 
Авто: Evolution 7GT-A
Сообщений: 409
По умолчанию Re: ОПРОС ПО АКПП

ну по ходу атф всетаки имеет небольшое,но имеет значение так как у меня быстро развалилось на мотюле...но как-то оригинал темнеет чтоль быстрее,а мотюль даже через 10тысяч кристально чистый и красный и запах гуд...всетаки надо теперь потестить на оригинале...сейчас у меня в акпп 6литров сп-3 смешанный с мотюлем...спокуха без паники эти две жижи смешивать можно,я долил мотюль для низких температур так как по моим наблюдениям в -20 оставлял в багажнике и утром смотрел консинстенцию..мотюль как вода,а сп-3 загустевало и очень отличалось,но склоняюсь к выводу что всетаки оригинал менее подвержен нагреву,хотя тесты еще впереди по скорости нагрева разных жиж....на след неделе заменю полностью на сп-3 и буду смотреть каждую 1000км изменение цвета и так до частичной замены на 5000 тоесть получится 5 тестов и потом тест мотюля с такой же нагрузкой и забором проб на цвет хотя бы...но в принципе мне и так видно когда каждый день утром смотрю щуп атф что сп-3 со временем эксплуатации темнеет причем заметно,а мотюль практически нет...но тут одно но....две поломки на мотюле и 0 поломок у меня на сп-3,хотя старты с двух ног и отжиги я делал нааааамногоооооо меньше

---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ----------

вот ребятки нашел я тут одну новость-информацию наши акпп не любят супер пупер атф им только оригинал подавай,переходим на оригинал кто еще не перешел))))лучше почаще менять,но кататься на оригинале
Personal Jesus вне форума   Вверх Ответить с цитированием