Тема: Pajero Sport new.
Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 10:06   #11
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
вполне хватало даже 2вд. этой зимой понял: главное клиренс и хорошая свежая зимняя шиповка. друг на хонде-црв повисал на брюхе несколько раз за эту зиму. раз я его выдергивал лишние пару сантиметров под днищем оказались нужнее привода.
каждую неделю выезжаем на дачу в полной загрузке. буксовал несколько раз, но это было на льду, а застрял 1раз, на даче после "того самого" снегопада. тупо не хватило клиренса. тесть на патруле вытащил... и все собственно, даже вспомнить нечего, ездил почти как летом .
по теме: старый паджеро-спорт конечно великий проходимец, новый должен быть не хуже. но если просто ездить по городу- за город без фанатизма, такая проходимость вряд ли потребуется. хотя, конечно вриятно ощущать способность проехать там где большинство других не смогут, даже если этой с
пособностью никогда не воспользуешься, и даже ценой вдвое большего расхода бензуса при никакой динамике..
Ну не вдвое больший расход... На старом спорте (3.0 180 лошадей) заделанным под офф роуд (плюс 400 кг где-то) расход около 20 литров.

---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Q-engineer Посмотреть сообщение
я не скажу за всех, но у меня до этого был внедорожник со всеми соответствующими- рама, неразрезной мост, жесткий пп, понижайка. но я не об этом, а о том что я тоже до его покупки так рассуждал, что мол хорошо ехоть и знать, что если нужно то япроеду там где окружающие и легковушки никогда. Вот только я не ездил по таким местам, а все ограничивалось парковкой в сугроб, объезд пробки пообочине с заездом на высокий бордюр. А вот там, где я проводил больше всего времени- в городе на асфальте я с завистью смотрел вслед ускоряющимся легковушкам и кроссоверам, которые могли и в повороты заходить не кренясь и не оттормаживаясь как я, даже со временем появилась привычка наклоняться в противоположный бок при поворотах, сам не замечал, а друзья подкалывали. Как же мне стало хорошо когда я купил аут, пусть возможностей в не дорог поубавилось, за то на асфальте прибыло клевых ащущений от управления без страха опрокинуься или уйти по прямой (внедорожники с их управляемостью стремятся распрямить траекторию). В общем вывод- внедорожник мне не нужен, а сев после аута в НМПС ощутил дискомфорт от посадки - пол высоко из-за рамы поэтому ноги чуть не до ушей достают.
Забавно ) А у меня всё наоборот ) Сначала я гонял, чувствовал превосходство над 80% потока в ускорении... А сейчас... Стоя в пробках по три часа с завистью смотрю на подготовленные джипы, которые едут 60-80 км в час по раздолбанной обочине, которая вся в снегу или паркуются в сумасшедшем сугробе вообще не парясь поиском места парковки... Вчера с братом колесил на его спорте по МОскве и просто мечтаю теперь о такой же машине... Какой-нибудь дебил раскарячился на дороге, а он берёт и объезжает всё по сугробу, который высотой по его капот... Класс просто...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием