Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 07:58   #168
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения

Цитата:
Сообщение от пломба Посмотреть сообщение
А у меня другая проблема. Ехал давеча по третьему - вдруг задымил из под капота, аж прифигел. Открываю - лопнул радиатор сверху, засрало все кругом. Движок приэтом не грелся и стрелка подозрений не вызвала. Тосол в норме, чистый. Остыл, поехал потихоньку, радиатор грелся конкретно, а вентили НЕ работали (это я тока щас допер, тогда внимания не обратил). В сервисе поменяли радиатор, тосол, сказали что старый был засран нереально, вот и перегрелся. Сегодня проехал километрорв 15, первый раз после замены открыл капот - опять блин парит немного, горячее все, а вентили не работают. Вот думаю - в чем тут дело, почитал ветку про блок - но здесь у всех наоборот фигачат вентили дурниной. Может вообще не в них дело?
Этот раритер реально потестить то? В меке вроде новый комп хороший стоит...
Я так думаю не могут 2 датчика (на панеле и управления вентами) врать. Если не включаются, значит справляется радиатор.
Врятли радиатор порвало из-за хреновой ОЖ.
Его рвет из-за крышки радиатора, когда клапан в ней клинит, надеюсь ты ее поменял вместе с радиатором, иначе и новому капец может прийти.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием