Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 14:08   #11
Smi
Бывалый
 
Аватар для Smi
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 46
Печаль Боковой удар в сугроб!!!

Буквально пару часов назад развернуло на скользкой дороге (попал в колею).
Двигался со скоростью 30-40 км/ч кпп работала в режиме 4wd
буквально секунд за десять до заноса думал включить lock но понадеялся на авось . Дорога узкая (грунтовка, без бордюров, по краям сугробы и кюветик) 2е машины с трудом зимой разъезжаются, поэтому решил газом не работать, дабы не усугубить повреждения, оттормаживался... удар получился с вывернутыми колесами
итог повреждений:
* сдернуло 3 крепления бампера (под фарой и уголок) - защелкнул
* выскочил с креплений кусочек бампера перед радиатором кпп - защелкну, когда потеплеет
* подкрылок - поправил, защелкнул
** самое неприятное по ощущениям, (либо психологическое) положение руля сместилось влево от центра, хотя машину опять-же вроде бы, влево не тянет (поблизости дороги ровной , без колеи и уклона не было - проверю после работы, когда домой поеду) Визуально рассмотрев элементы подвески вроде всё в порядке. Руль крутится свободно - рейку не закусывает.
Понимаю, что лучше съездить на диагностику но может кто из опытных подскажет какие последствия могут быть (к чему быть готовым). Например из-за чего могло сместиться положение руля (принимая во внимание, что все детали подвески и рулевого целы или что могло поломаться)

P.S. Не нужно игнорировать своё чутьё!!!
Smi вне форума   Вверх Ответить с цитированием