Re: Вседорожник для асфальта,какой?
Этой зимой был на одной из многочисленных рыбалок, кстати на Ауте подъезжал к таким местам, где легковых ни одной не было (машинка ни разу не подвела, а там где уазики ездили я даже и не совался, что вполне логично). И вот на одном из водоемов к краю вела довольно приличная горка и практически все машины спускались к самому низу. Была оттепель, снег влажный, а потом после обеда подморозило и тут началось веселье. Ни одна легковая машина (даже на шипах) не могла выехать самостоятельно. Благо народу было много и добрые люди на кроссоверах очень неплохо справлялись с ролью буксиров. Я не знаю ни одного человека, который бы сам (независимо от обстоятельств) захотел пересесть с паркета на легковую. Свободы в передвижении никогда не бывает много. И все-таки кмк вседорожник для асфальта звучит как-то некорректно. На дороге часто бывают снежные заносы, лед, большие ямы, очень плохие пути объезда при ремонте, глубокие лужи, колея ( неприятное явление при маленьком клиренсе). Все эти условия выступают в пользу кроссовера, а на хорошей дороге его поведение ничем не отличается от легковой, поэтому преимуществ намного больше, чем недостатков.
|