Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 12:53   #1
sergmat1
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 14
По умолчанию Борьба с левым ксеноном

"Стоит напомнить, что для обладателей сертифицированной заводской оптики допускающей установку газоразрядных источником света бояться совершенно нечего. Более подробно этот вопрос был рассмотрен в разъяснении Департамента ОБДД МВД России.
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99)".

Вопрос: нужно ли было менять и сами фары чтобы не попасть под ГБДД и техосмотр. Не нашел я на фарах никаких обозначений...
sergmat1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: