Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 03:39   #10
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0

Цитата:
Сообщение от Nice Посмотреть сообщение
При этом, он утверждает, что нынешняя цена, 44тыс. адекватная, не завышенная, нормальная. То-есть, когда она стоила в доллровом выражении меньше, Рольф торговал себе в убыток? Плачу...
Не нужно плакать. Таковы плюсы и минусы бизнеса, иначе бы Рольф не продался в 2009 году Мицубиси. 160 миллионов долларов убытков это не мелочь. И один менеджер по продажам на весь зал, когда заходишь заключать договор, вместо пяти - это тоже показатель. В 2009 году вообще мало компаний смогли выжить.. Весьма вероятно, что больший удар на себя взяли банки, кредитующие Рольф в рублях - но разницы абсолютно никакой, потому-что когда у тебя не берут машину, а проценты по кредиту капают, начинаешь вживую ощущать все прелести ведения бизнеса в условиях кризиса. Оттуда и слив авто по любым ценам, лишь бы продать и вернуть кредиты. А потом начинается новый этап - машин, которыми торговать, уже нету в наличии, новые поставки стоят долларов и в пересчете по текущему курсу получаются совсем другие цены. Что мы и видим абсолютно у всех автомобильных брендов. Резюмируем - цена была такой, потому-что авто были привезены на кредитные деньги (возможно это быстрые кредиты на короткие сроки, под конкретные партии автомобилей - спрос то был как на горячие пирожки и всегда была категория граждан, которым вынь да положь автомобиль прямо сейчас, а не со следующего парома), кредиты нужно было отдавать в срок и с процентами, а продажи упали вплоть до нуля (купи авто, спаси Рольф). Вероятно авто так и не покупали в том объеме, нужном для отдачи кредитов, поэтому пришлось продаваться концерну Мицубиси, чтобы долги были отданы ими, но засчет пакета акций и присутствия в совете директоров. Рольф по всей видимости выжил. Кризис слегка приутих, народ начал что-то покупать - нужно продолжать работать, а бизнес построен на продаже автомобилей. Цена авто в долларовом эквиваленте не может измениться за такой короткий промежуток времени, т.к. материалы все те же, рабочая сила та же (да и в Китае начали подымать зарплаты, так что скоро дождемся) - поэтому новые партии авто должны стоить новых денег. Как впарить людям то же самое авто, но по новым ценам, если никто в России больше рублей получать не стал, а наоборот, зарплаты урезали в половину, а где и просто сократили? Нужна новая модель, чтобы милая могла сказать - купи мне что-нибудь такое, чтобы я могла сказать "Вау, Лексус!" Если бы это был не кризис, когда никому ничего все еще не нужно, то новая модель могла реально подрасти в цене в долларах. А тут не до жиру. Мое мнение - накручена стандартная норма прибыли от исходной рассчитанной цены, никто никаких сливок не снимает. Это смешно, снимать сливки с трех человек, которые являются первыми и последними пришедшими покупателями, способными заплатить за новое авто (утрирую насчет трех человек, но ситуация выглядит именно так, по сравнению с объемами продаж того же 2008 года). Не зарабатывает большая часть населения долларов? Правительство создало все условия, чтобы на свои кровные заработанные рубли они могли покупать такие родные, французские автотазы. Там рубли, там скидки, там комфорт и моща. Также там есть бардачки в центре консоли (газель), ничего не скрипит, так как смазано серьезной фирменной смазкой солидол. Там даже есть инжектор и кондиционер для более продвинутых!
Alex01 вне форума   Вверх