Цитата:
Сообщение от Толмач
Народ, все вы жители нашего чудесного города, кто как не вы знаете нашу доржную обстановку, погодные условия, "прекрасное" состояние местных дорог и т.д. так вот и помочь сможете мне только вы с учетом всех этих ньюансов. а именно, маюсь перед выбором, 2,4 механика, или 2,4 вариатор (Е63)? на форуме поднимал этот вопрос,так там кто что лепит, один по пробкам выше первой не переключается-нафиг вариатор. другой пробок нет совсем- нафиг лишние движения рукой,и т.д. я сам в затупе, вроде по дергать ручку мне не лень, но с другой стороны хочется максималку. катаюсь я в основном спокойно, но иногда хочется зажечь. еще переодически съезжаю с твердого покрытия в любую погоду.вот как то так вот  
|
Я предпочел варик. Раньше ездил только на механике, но при покупке данного авто решил попробовать автомат. На тесте покатался, понравилось, взял и за 1.5 года ни разу не пожалел. В основном езжу по городу и в пробках и без. В сентябре ездил в Сочи. Везде все устраивает. Есть возможность ручного переключения, пользуюсь не часто, иногда погонять - побаловаться и в горах для торможения двигателем. Этой зимой вдоволь покатался по сугробам, один раз пришлось помахать лопатой, сел на брюхо, но тут и механика не помоглабы. Скажу одно, обратно на механику пересаживаться не хочу. И процетирую слова директора АЦ "Черноземье" Аксенова М "Сегодня машина без автомата, все равно, что без кондиционера".