Цитата:
Сообщение от Толмач
а погонять-побаловаться, сильно чувствуется различия между простым "тапок в пол" в режиме "Д" и ручным переключением???
а когда на брюхо сел, варик не перегрел??
еще к слову, варик так же как и автомат нелязь далеко таскать на троссе? про автомат знаю, что смазка механизмов происходит только при включенном двигле, поэтому тащить машину на сцепке с выкл. двигателем крайне хреново. а про варик не знаю.
а Мише Аксенову респект, я у него еще в 2003 свою первую 10-ку покупал в "курск ладе".не машина, а песня была
---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

|
Разница между ручным переключением и тапка в пол не автомате есть, но я бы не сказал, что большая. При ручном переключении можно набирать обороты по макс. до 6.5 тыс., причем можно переключать скорости не отпуская педаль газа

Что касается перегрева вариатора, то зная о такой возможности машину не насиловал, почувствовал, что оба моста в воздухе крутят, взял лопату и выскреб весь снег из под машины. После этого выскочил без труда. При пробуксовке в Ауте быстрее перегревается муфта, подключающая задний привод, поэтому очень долго буксовать не рекомендуется. У меня такого за 30 тыс. пробега не случалось. Что касается буксировки автомата и вариатора, подсказать не могу, не вкурсе вопроса, не сталкивался.