Цитата:
Сообщение от Владимир63
Уверен что запах с задней правой стороны чрезмерный нагрев катализатора и глушителя.Виноват бензин.
1.Предлагаю проанализировать возможность удаления катализатора и отключение датчика кислорода.Просто как поступают с Вазовскими машинами!!!
2.Если есть такой опыт интересно узнать!!!
|
Так нагревается металл не зависимо от датчика кислорода и наличия катализатора. Причем тут бензин - тоже не понятно, как вариант попробуйте ездить так, чтобы не перегревать выпускную систему
. Т.е. не повышайте обороты выше 1,5-2,0 тыс об/мин, тогда кат все равно выйдет на рабочую температуру, а глушитель будет чуть теплым, но зачем это - не понятно, все равно выпускная система будет горячей пока не придумают двигатель с КПД под 90%.