Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 13:25   #176
bandit
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения

Всем ПРИВЕТ!
Похоже мне удалось реанимировать этот злополучный блок!!!
Будем по-порядку. Когда я столкнулся с этой проблемой, стал анализировать все ветки в форумах на эту тему и опыт коллег по несчастью (ваш опыт). Не рискуя, я заказал в Existе блок 1355А124, поставил - все ОК! Теперь появилась свобода действий, можно смело курочить старый блок.
Здесь прозвучала единственная, заслуживающая внимания, мысль: пробой диэлектрика на алюминиевую пластину. Возможно, и такие причины неисправности меют место, но не в моем случае. Все гораздо проще и банальнее...
По опыту ремонта сотовых телефонов (баловался когда-то), сразу же, после снятия диэлектрика с печатной платы, стал изучать плату под микроскопом на предмет нарушения паяных соединений, и... Как только глянул на пайку микросхемы, сразу все стало ясно! С двух сторон ножки микросхемы были оторваны от платы (микротрещины), можно было иголочкой их пошевелить. Других косяков я не нашел.
Вобщем, пропаял всю микруху под мелкоскопом, залил плату герметиком (марку не помню, черный, до 260 град.С - в машине валялся), припаял контактные выводы платы к шинам разъемов с помощью паяльной кислоты и 100Вт паяльника, собрал корпус (также промазав все швы герметиком), дал высохнуть около 2х часов, поставил и ВСЕ!
Работает пока как новый.
Делал сегодня, поэтому некоторое время надо понаблюдать. Как что - отпишусь.
К сожалению, фотки сделать не удалось - слишком велико увеличение требуется.
Удачи!
bandit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: