Тема: Курск
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 13:58   #94
Толмач
Опытный
 
Аватар для Толмач
 
Авто: Пешеход
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от РПКСН Посмотреть сообщение
Приблизительные цифры. Для автоматов, думаю, для вариков тож самое, плюс-минус. При выключенном двигателе, буксировка разрешена на скорости до 40 км\ч, на расстояние не более 80 км. Дай Бог, чтоб таких проблем не было. Ежели будут, лучше эвакуатор.
Я тоже думаю, что стандартная формула для автоматов 50 км. на 50 км./ч ( ну плюс- минус 10-20 км) подойдет и для варика.
эвакуаторы нынче-то дороговаты

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Card Посмотреть сообщение
...При пробуксовке в Ауте быстрее перегревается муфта, подключающая задний привод, поэтому очень долго буксовать не рекомендуется...
по поводу перегрева электромагнитной муфты, тоже слышал много историй, но непонятна процедура перегрева. а именно: в положении ЛОК, определенная часть крутящего момента всегда передается на задние колеса, и при этом муфта не перегревается, да и сам режим не является экстремальным для машины, т.е. на нем разрешено ездить постоянно. если, на том же режиме ЛОК пообуксовать минут 10, то муфта перегревается.а почему? ведь в снегу и тем паче нальду, сила трения гораздо меньше чем на твердой поверхности, соответственно энергии должно тратиться меньше, тем самым муфта крутит задние колеса чуть ли не идентично чем на весу.сам понимаю, что набуровил тут много всего непонятного, но может кто уловил суть, сможет мне объяснить???
Толмач вне форума   Вверх Ответить с цитированием