Тема: Курск
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 21:49   #95
Vovan 71
Житель Клуба
 
Аватар для Vovan 71
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 393
По умолчанию Re: Курск

Цитата:
Сообщение от Card Посмотреть сообщение
Я предпочел варик. Раньше ездил только на механике, но при покупке данного авто решил попробовать автомат. На тесте покатался, понравилось, взял и за 1.5 года ни разу не пожалел. В основном езжу по городу и в пробках и без. В сентябре ездил в Сочи. Везде все устраивает. Есть возможность ручного переключения, пользуюсь не часто, иногда погонять - побаловаться и в горах для торможения двигателем. Этой зимой вдоволь покатался по сугробам, один раз пришлось помахать лопатой, сел на брюхо, но тут и механика не помоглабы. Скажу одно, обратно на механику пересаживаться не хочу. И процетирую слова директора АЦ "Черноземье" Аксенова М "Сегодня машина без автомата, все равно, что без кондиционера".
Кстати насчёт лопаты. Я вот такую на Строй Гиганте купил и обрезал черенок. теперь она хорошо помещается в отсек. где доикрат лежит. И однажды уже пригодилась.


---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Толмач Посмотреть сообщение
Я тоже думаю, что стандартная формула для автоматов 50 км. на 50 км./ч ( ну плюс- минус 10-20 км) подойдет и для варика.
эвакуаторы нынче-то дороговаты

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:43 ----------


по поводу перегрева электромагнитной муфты, тоже слышал много историй, но непонятна процедура перегрева. а именно: в положении ЛОК, определенная часть крутящего момента всегда передается на задние колеса, и при этом муфта не перегревается, да и сам режим не является экстремальным для машины, т.е. на нем разрешено ездить постоянно. если, на том же режиме ЛОК пообуксовать минут 10, то муфта перегревается.а почему? ведь в снегу и тем паче нальду, сила трения гораздо меньше чем на твердой поверхности, соответственно энергии должно тратиться меньше, тем самым муфта крутит задние колеса чуть ли не идентично чем на весу.сам понимаю, что набуровил тут много всего непонятного, но может кто уловил суть, сможет мне объяснить???
У меня правда не перегревалась. но мне кажется всё заисит от нагрузочных характеристик и прочих коеффицентах трения и скольжения . Одно дело буксовать на льду ровным как стекло. или пытаться забраться на крутоватый подъёмчик да ещё увязнуть при этом по половина колеса в топи непрлазной. При втором врианте. да ещё и при продожительных мучениях она точно перегреется.
Vovan 71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: