Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 13:40   #1
Андрей411
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Защита картера/двигателя.

Отъездил уже 2 года без защиты, много ездил по бездорожью, снегу, льду и пр. Вроде всё слава Богу, проблем не было, клиренс всё-таки немалый. Защита, конечно, полезная вещь, но я сделал выбор в пользу безопасности. Решил, что лучше я попаду на ремонт/замену двигателя, чем на лечение/похороны. В нашем авто существуют запрограмированные зоны деформации, кузов RISE, при разработке авто моделируются столкновения и разрабатывается оптимальная конструкция, повышающая безопасность. Потом проводятся краш тесты. И всё это делается на авто без защиты. При установке защиты деформация авто при лобовой аварии пойдет по неизвестному сценарию. Двигатель может отвалиться, а может войти внутрь. А если даже отвалится, то деформация может оказаться сильнее или пойти по-другому. Защита вроде бы небольшая деталь, но при аварии может сыграть роковую роль. Если бы это было не так, то производитель устанавливал бы эту защиту штатно (вместо пластикового пылесборника) или хотя бы выпускал оригинальную защиту и рекомендовал ее к установке. Но производитель почему-то ничего не устанавливает и не рекомендует. Наверно еще не придумали такую защиту, которая никак не влияла бы на безопасность. В свое время я специально обзвонил всех оф.диллеров и оказалось, что оригинальной защиты производителя не существует, есть только рекомендованная, причем самим же Рольфом. Обратите внимание на офф.сайте Митцу в каталоге оригинальных аксессуаров нет никакой защиты и быть там не может. Все защиты в каталоге неоригинальных запчастей. Тоже самое относится и к кенгурятникам. При лобовом ударе все имеет значение и каждая деталь сыграет свою роль.

После этого я сделал однозначный вывод, что при установке защиты риск получить более серьезные или летальные травмы при серьезном ДТП, как минимум, увеличивается. А я не привык идти на компромиссы с безопасностью. Понятно чему быть, того не миновать, но всё равно почему-то при покупке все стараются купить побольше подушек,шторок,машину побезопаснее,двигатель потяговитее и пр..

P.S. Может тем, кто еще не определился этот пост как-то поможет... Хотя большинство народу всё-таки защиту устанавливает, т.к. практическая польза от нее большая (это ведь не только защита от возможного пробоя, но и от реальной грязи, реагентов и пр.). Тут просто нужно делать выбор.

офф: знакомые на джипе вольво 5 лет назад попали в лобовуху на скорости 120 км/ч, машина в хлам, не подлежит восстановлению, пассажиры попали в реанимацию на вертолете, водитель сломал ногу, сейчас все живы и здоровы.. так что безопасность всё-таки имеет значение
Андрей411 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: